Понедельник
10.12.2018
09:13
 
Сайт независимой киностудии "3-K"
 
Приветствую Вас Не местный | RSSГлавная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Видеомонтаж и эффекты [2]
Видеотехника и оборудование [1]
Наш опрос
Что Вам больше нравится?
Всего ответов: 18
Главная » Статьи » Статьи участников 3-K vidio studio » Видеомонтаж и эффекты

Техника наложения видеослоёв
Техника наложения видеослоёв

В данной статье будет расмотрено применение и наложение видеослоёв, разными опциями

p.s. Извиняюсь если сделано очень много граматических и речевых ошибок

Overlay (прозрачность)-моими словами это, способ вырезания выбраного вами цвета, а так же оттенка для вставки под ним другого фона или цвета. Этот приём используется в кинопроизводстве, его можно увидеть в любом известном фильме. Есть множество программ которые вырезают фона, например Adobe Premiere, Adobe Phoroshop, Adobe After FX, Boris Red (Green, Red, Blue), Ulead media studio. Pinnacle studio и др.. В эпоху линейного монтажа вырезали плёнку ножницами или делали "просвет" на специальном оборудовании. Сейчас же это делают компьютеры, вот перечисление некоторых способов вырезание цвета через Adobe Premiere- Chroma key (вырезает цвет или оттенок которые выбрали вы). RGB Difference- вырезание по RGB балансу (красный, зелёный, синий). Luminance (освещённость)- вырезает тёмные промежутки кадра. Alpha Channel (Альфа канал)- он вырезает прозрачные промежутки psd файлов созданых в Adobe Phoroshop и других фото редакторов. Black Alpha Matte- Вырезает чёрные альфа цвета. White Alpha Matte- Вырезает белые альфа цвета. Blue Screen- вырезает все синие цвета и их оттенки. Green Screen- вырезает все зелёные цвета и их оттенки. Multiply- делает весь кадр прозрачным. Image Matte- вырезает по выбранной вами картинке. Non-Red- вырезает всё кроме красного. Также есть опция Маска это до боли знакомое нам выделениея, маска есть в Adobe After FX, также маску можно перемещать как слой. Обычно наша студия использует Chroma key, для того что бы использовать вырезание по цвету необходимо найти задник зелёного тона (Ткань, стена, перекрашеная фанера), наша студия вырезает фон на зелёной стене школы. Прежде чем снимать на зелёном фоне нужно убедиться в чём вы одеты, настоятельно не рекомендуем одежду одевать того фона который вы собрались вырезать, иначе он вырежет и вас, также нельзя одевать белые футболки, толстовки куртки, т.к. они дают оттенок от зелёного фона, в результате вы вырежете те части своего тела которые схватил зелёный фон. Так же не рекомендуем снимать на красных фонах, красный цвет самый яркий в RGB балансе, если у вас камеры со слабой матрицей, то он будет путаться с вашими губами или даже с кожей или волосами. Вторая проблема с которой сталкивается "вырезальщик" это- свет. При съёмки на фоне желательно использовать прожектора или другие устройства которые помогут убрать вашу тень. Наща студия не использует такое приспособление, мы встаём вплотную к стене или наоборот дальше от неё чтобы тень пропала, если же тень всё равно будет в кадре, то советую сделать следующее. Через Chroma key вырезаем тень и ставим на нижний фон зелёный цвет, далее выгоняем видео, открываем заново сделаное видео и вырезаем фон самой стены и ставим тот цвет, который вы ставили вместо тени, выгоняем ещё раз и в итоге у вас получется идеално зелёный фон который сможет легко вырезать даже Green Screen.
Ранее я писал что не стоит одеваться в цвет вырезаемого фона, но иногда в известных фильмах делают на оборот. Например фильм "Матрица", фрагмент когда Нэо смотрит через матрицу на Смитов, людей специально одели в зелёный цвет вырезали и подставили снизу бегущие символы и получился эффекты людей созданых матрицей. Также можно привести фрагмент фильма Гарри Потер 1,3. Когда главный герой накидывал на себя волшебную простыню и исчезал, ему дали зелёную простыню которую он на себя накидывал, далее сняли план с того же ракурса без Гарри вырезали зелёную простыню и подставили план где его нет, и получилось что он накинул на себя простыню и исчез. В наших же фильмах "Конаковский дозор 2, Тайна маленького городка (в июне снимаем)" зелёный фон используется часто. Например когда кто-то идёт по лабиринту. Также я использую вырезку и в 3D в трейлере когда человек разлитается в пыль я на самом деле на парту накладывал в 3D зелёный фон, что бы пыль залетала за него и не было ощущения, что она летает вдоль парты, а в спецъеффекте когда, самолёт врезается в дом, я наложил сначало самолёт который изначально находился спереди стены, потом я взял фото где его нет, и маской закрывал тот промежуток стены, где самолёт "выпирал" за стену.
Также к видеослоям можно отнести движение кадра это делается для вставки в один кадр зразу несколько кадров, в основном это приминяется в рекламах, так как позволяет показать зрителю что-то больше. Этот эффект можно сделать через любую программу, но я его всегда делаю через Adobe Premiere функцией движение. При помощи данного эффекта можно сделать разговор по телефону, делим экран на 2 части.
Все вопросы по видеослоям можете задавать у нас на форуме.
Категория: Видеомонтаж и эффекты | Добавил: Johnny (04.05.2008) | Автор: Илютин Hopis Сергей
Просмотров: 538 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Всего на сайте: 1
Гостей: 1
Местных: 0
Copyright MyCorp © 2018